Структура темы:
1. Род оружия.
1.2. Требуемые навыки.
2. Магические заклинания.
3. Рамки для создания оружия.

Род оружия.

Оружие в Изнанке используется для того, чтобы урегулировать конфликты; иногда может использоваться, как бонус для защиты. Для того, чтобы приобрести оружие, персонаж должен пройти экзамен - иначе говоря, заполнить анкету, в которой ясно скажет, для чего ему требуется оружие и как он будет его использовать.
Есть те виды оружия, которое персонаж носит с собой исключительно для самозащиты. Такое оружие может защитить его от определенных магических заклинаний. Использовать в битве персонажу его запрещается - я повторюсь, оно используется исключительно для самозащиты.

Оружие классифицируется по роду, типу и виду.

Род: Рукопашное
Тип: Ранящее
Виды:
- Мечи
- Трезубцы
- Ножи
- Кинжалы
- Наладонники
- Секиры
- Шпаги
- Дротики
- Топоры
И прочие.
Тип: Ударно-раздробляющее
- Ударные перстни
- Тонфы
- Зубастые цепи
- Кистени
- Палицы
- Булавы
- Дубинки
И прочие.
Тип: Ядовитое
Видами может быть любое оружие из типа "ранящих" с нанесением на железную основу яда.
Исключения составляют топоры, двусторонние мечи и шпаги.

Род: Метательное
Тип: Ранящее
- Луки
- Арбалеты
- Метательные копья
- Дроты
- Копья
- Стилеты
- Кинжалы
- Топоры
Тип: Ударно-раздробляющее
- Катапульты
- Пушки
Тип: Ядовитое
Любое метательное режущее оружие, на которое нанесен яд.
Исключения: Арбалеты, дроты.

Род: Комбинированное с огнестрельным/газовым
Тип: Ранящее
- Кинжал-револьвер
- Нож-револьвер
- Кастет-револьвер
- Нож-кастет-револьвер
Прочие.
Ядовитым комбинированное оружие быть не может.
Тип: Наносящее разрушения
- Пушки
Прочие.

Род: Оружие для самозащиты.
Тип: Переносное
- Щиты
- Ножи
- Посохи
- Дубинки
- Тонфы
Тип: Перевозное
- Палатки
Данные палатки имеют свойство становиться невидимыми во время использования и могут укрыть в себе двух человек. Проблема в том, что палатка осязаема, потому ее следует хорошо укрывать.

1.2. Требуемые навыки.

Существующие навыки:
- Сила
- Ловкость
- Скрытность
- Воля
- Харизма
- Следопытство
- Устойчивость к ядам.

Ваш персонаж не может обладать всеми ими. Максимум  - два прокачанных навыка на высоком уровне, остальные будут ниже среднего и низкого уровня. Если высокого уровня один навык - могут быть два среднего и остальные - низкого.
2. Магические заклинания.

Возможность пользоваться магическими заклинаниями есть у каждого персонажа. Одна раса склонна к ним больше, чем другая. Каждый персонаж вправе придумывать заклинания и использовать их.

3. Рамки для создания оружия.

Создавать оружие могут только те персонажи, которые овладели специализацией "кузнец." Легче всего получить эту специализацию могут гномы и эльфы. Кузнецами не могут быть музы и духи, а также единороги.
Кузнец должен иметь максимум физической силы и минимум - магической. Сам кузнец не может сделать оружие магическим. Но в этом может помочь маг.
Маги могут создавать артефакты. Кузнецы - оружие.
Кузнец имеет право изготавливать оружие на заказ. Срок изготовления оружия - 12 часов. (Не игровых). По прошествии этого срока заказчик может забрать оружие себе.